Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Законодатели снова думают о том, как стимулировать продажи электромобилей и гибридов в РФ

Законодатели снова думают о том, как стимулировать продажи электромобилей и гибридов в РФ

В Министерстве транспорта предложили избавить владельцев такого транспорта от уплаты транспортного налога, а также дать им права бесплатно пользоваться платными дорогами.

Автопарк электромобилей в РФ можно назвать в лучшем случае скромным. Инфраструктура в большинстве регионов по-прежнему находится в «зачаточном» состоянии: относительно «преуспели» в вопросе появления зарядочных станций для «зелёного» транспорта местные столицы и Дальневосточный федеральный округ, куда «батарейные» машины с пробегом ввозятся из-за границы. Стоит отметить, что и раньше выбор электромобилей на российском рынке был весьма ограничен, а на фоне геополитических потрясений и отказа многих компаний вести деятельность в РФ, он ещё больше сократился. С гибридами ситуация в стране немногим лучше.

Законодатели снова думают о том, как стимулировать продажи электромобилей и гибридов в РФ

Согласно статистике ГИБДД, на момент конца 2021 года в РФ было зарегистрировано примерно 90 тыс. гибридов и 14,7 тыс. электромобилей. При этом, по информации «Автостата» спрос на электромобили в пробегом в апреле текущего года упал на 6% (по сравнению с показателем апреля 2021-го). Аналитики отметили, что снижение продаж было зафиксировано впервые с ноября 2016 года. Вероятно, это вызвано повышением цен, которое наблюдается как на рынке новых автомобилей, так и на вторичном.

Но всё это не помешало законодателям в очередной раз поднять вопрос стимулирования распространения электромобилей и подзаряжаемых гибридов в регионах РФ. Как сообщает «Коммерсант», предложения разработали в Минтрансе, их собрали в соответствующих методических рекомендациях, которые ведомство направило региональным властям. Документ появился в рамках правительственной концепции по развитию электромобилей до 2030 года.

Законодатели снова думают о том, как стимулировать продажи электромобилей и гибридов в РФ

Сообщается, что солидная часть рекомендаций посвящена организации машино-мест с зарядными станциями. Предполагается, что их дислокацию нужно определять с учётом мнения владельцев «розеточного» транспорта, а также «электросетевых» возможностей; ещё на количество «электрозаправок» будет влиять и климат региона. Минтранс предлагает в зонах жилой застройки, где проживают владельцы «розеточных» машин, делать все парковочные места сразу с зарядками «медленного» типа. Рядом с «быстрыми» зарядками должны быть установлены знаки, ограничивающие время стоянки.

В Минтрансе также предложили несколько льгот для владельцев электромобилей, в списке пониженная ставка транспортного налога (либо его отмена) для владельцев электрокаров и подключаемых гибридов, а также право бесплатно пользоваться платными дорогами на территории РФ. Кроме того, в ведомстве рекомендовали создать в регионах зоны «нулевого выброса», куда запрещён въезд автомобилей с традиционными ДВС. Стоит напомнить, что совсем недавно власти разрешили выпускать автомобили, соответствующие любому экоклассу, включая «Евро-0». Кстати, знаки, обозначающие зоны только для «зелёного» транспорта, существуют в России с 2017 года, однако их пока никто не применял.

Законодатели снова думают о том, как стимулировать продажи электромобилей и гибридов в РФ

Также в документе указано, что строительство зарядных станций стоит вести в рамках государственно-частного партнёрства. Помимо этого, регионам рекомендовано создавать инфраструктуру ещё и для сбора, хранения и утилизации батарей, которыми оснащаются электромобили.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, которого цитирует издание, рекомендации Минтранса выглядят «глобальной оторванностью от жизни». Он отметил, что «российского локализованного производства электромобилей нет и не будет», а также добавил, что ведомство «должно заниматься упрощением процедур ввоза электромобилей» в страну.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.