Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Вопрос кризисного производства автомобилей: в РФ начнут выпускать машины экокласса «Евро-0»

Вопрос кризисного производства автомобилей: в РФ начнут выпускать машины экокласса «Евро-0»

Предполагается, что это отразится не только на экологии, но и станет причиной снижения уровня безопасности и комфорта водителей и пассажиров.

Многие автозаводы в РФ приостановили деятельность из-за продолжающихся проблем с поставками комплектующих: на нехватку повлияли как проблемы с логистикой, так и санкции, а также отказ части компаний от ведения бизнеса в России. Для многих производителей выпуск таких же машин, какие сходили с конвейера до кризиса, оказался невозможен. В итоге для компаний разработали послабления.

Вопрос кризисного производства автомобилей: в РФ начнут выпускать машины экокласса «Евро-0»

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, в РФ могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, в том числе «Евро-0». По данным издания, соответствующий пункт есть в проекте постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Этот документ призван сделать проще требования к выпускаемым в стране автомобилям.

При этом, судя по документу, послабление по факту коснётся только крупных традиционно отечественных автопроизводителей: указано, что численность сотрудников должна превышать 5 тыс. человек. Ещё норма распространяется на тех, кто выпускает полуприцепы, электробусы, а также на компании, находящиеся под санкциями. Согласно проекту, новыми послаблениями не получится воспользоваться заводу, который выпускает машины китайской марки Haval (остался одним из немногих работающих в РФ).

Вопрос кризисного производства автомобилей: в РФ начнут выпускать машины экокласса «Евро-0»

Напомним, в соответствии с действующим техрегламентом Таможенного союза, машины, выпускающиеся в обращение должны быть не ниже экокласса «Евро-5». Однако выпускать их сейчас производители в РФ не могут из-за приостановки поставки систем управления двигателем Bosch (они в том числе нужны для регулирования мощности и уровня выхлопов). При этом по-прежнему останется обязательной установка каталитических нейтрализаторов, снижающих объём выбросов, в случае, если они предусмотрены конструкцией (часть используемой продукции выпускается в России).

Сообщается, что новые упрощённые требования распространяются на транспортные средства, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря текущего года. На данный момент документ пока не одобрен: по информации издания, сейчас он находится в аппарате правительства, в него вносятся заключительные правки. Стоит отметить, что машины низкого экологического класса в РФ уже поставлены на конвейер: так, КАМАЗ выпустил партию грузовиков, соответствующих стандарту «Евро-2». Но пока документ не будет принят, компании не имеют права продавать такие ТС.

Вопрос кризисного производства автомобилей: в РФ начнут выпускать машины экокласса «Евро-0»

В издании напомнили, что РФ ввела стандарт «Евро-2» в 2002 году. Обсуждаемая мера предполагает временное разрешение на выпуск легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями любого экокласса, начиная с «Евро-0»; если речь идёт о лёгком коммерческом транспорте и грузовых автомобилях с дизельными моторами, то требование – выше «Евро-1»; если с газовыми двигателями – не ниже «Евро-3». Эти меры, по сути, откатывают автопром страны к стандартам 1990-ых.

По словам Сергея Удалова из «Автостата», многим автовладельцам не важен экологический класс машины, однако, они обращают внимание на комфорт и безопасность. Речь идёт в том числе о наличии антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В документе, который сейчас готовится к одобрению, отмечено, к примеру, что установка ABS необязательна. Стоит отметить, что в случае принятия постановления, у Минпромторга будет право продолжать снижать требования к конструкции машин, если это будет нужным местным производителям (для этого потребуется согласование с ГИБДД).

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.