Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Rimac Nevera стал самым быстрым в мире серийным электромобилем, но есть нюанс

Rimac Nevera стал самым быстрым в мире серийным электромобилем, но есть нюанс0

Миро Зрнчевич, тест-пилот и руководитель отдела испытаний хорватской компании Rimac, разогнал 1914-сильный электрический суперкар Nevera до его паспортной максимальной скорости — 412 км/ч.

Rimac Nevera дебютировал летом прошлого года и стал одним из самых мощных дорожных серийных легковых автомобилей: его четырёхмоторная силовая установка выдаёт максимальные 1914 л.с. и 2360 Нм. В мире есть ещё более мощные суперкары, больше всего «лошадок» у Lotus Evija — 2039, но максимальная скорость «британца» ограничена на отметке 350 км/ч.

Rimac Nevera стал самым быстрым в мире серийным электромобилем, но есть нюанс1

Nevera в дежурном режиме, то есть по первому требованию владельца готова разогнаться до 352 км/ч, а вот подлинная «максималка» — 412 км/ч — достигается только на специальных мероприятиях под присмотром специалистов Rimac при условии хорошей погоды и с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Именно в таких условиях максимальной скорости за рулём Nevera достиг тест-пилот Миро Зрнчевич, заезды проходили на скоростном кольце полигона ATP (Automotive Testing Papenburg) в немецком городе Папенбург (земля Нижняя Саксония).

Rimac Nevera стал самым быстрым в мире серийным электромобилем, но есть нюанс2Миро Зрнчевич

Здесь же в Нижней Саксонии, но на другом полигоне, что находится в коммуне Эра-Лессин и принадлежит компании Volkswagen, в 2019 году бензиновый Bugatti Chiron Super Sport 300+ установил абсолютный рекорд скорости для серийных машин — 490 км/ч.

Рекорды Nevera и Chiron объединяет то, что они были установлены в одностороннем порядке (при езде в одном направлении трека), то есть не являются общепризнанными в англосаксонском мире, где в качестве рекорда фиксируется средняя скорость из двух попыток, совершённых в разных направлениях трассы в течение одного часа. По таким правилам абсолютный рекорд скорости сейчас принадлежит американскому суперкару SSC Tuatara — 455 км/ч, тогда как его абсолютный максимум — 460 км/ч.

Что помешало команде Rimac повторить заезд в обратном направлении, неизвестно (возможно, были какие-то ограничения со стороны автодрома). Если расчётная максимальная скорость совпала с фактической, то это указывает на высочайший уровень инжиниринга в Rimac, воспроизвести рекорд не составило бы труда. Опасений по поводу севшей батареи тоже быть не должно, ведь зарядить её на 80% от мощного 500-киловаттного терминала можно всего 19 мин. Быть может, терминала такой мощности на автодроме просто нет, то есть не было возможности провести сессию из двух заездов в течение часа.

Пресс-релиз Rimac сообщает, что рекорд скорости фиксировался с помощью высокоточного устройства Racelogic V-Box на основе GPS-данных, на машину были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2R, видео заезда опубликовано на YouTube.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.