Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой0

Компания Renault обновила одну из своих самых популярный моделей — субкомпактный кроссовер Captur второго поколения, его продажи в Европе начнутся уже в этом месяце.

Если Renault Captur первого поколения был глобальной моделью (в России его локализовали как Kaptur), то для кроссовера второго поколения, справившего премьеру в 2019 году, основным рынком стала родная Европа, где он чувствует себя прекрасно. В прошлом году, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, продажи Renault Captur на европейском рынке составили 145 193 шт., что на 8% больше результата 2022 года. Среди одноклассников большего успеха добились Volkswagen T-Roc (204 610 шт., +13%), Toyota Yaris Cross (176 285 шт., +29%), Ford Puma (159 704 шт., +17%), Peugeot 2008 (158 376 шт., +13%) и Dacia Duster (154 944 шт., +5%).

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой1 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой2 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой3 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой4 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой5

Обновление должно подтянуть «второй» Renault Captur к конкурентам и сделать его более привлекательным для покупателей. Передок кроссовера основательно перекроен в новом фирменном стиле Renault без приевшегося V-образного выреза. Капот стал более плоским и расположен немного выше, чем у дорестайлингового кроссовера, фары уменьшились в размерах и избавились от прежних светодиодных загогулин, а дневные ходовые огни переехали на углы переднего бампера и выполнены в виде стрелок — почти как у спортивных электрических Фольксвагенов из семейства GTX.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой6 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой7 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой8 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой9 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой10

В целом видно, что передок стал более гранёным, что несколько диссонирует с округлыми формами остального кузова. Корма, по сути, не изменилась: у фонарей проявились белые прозрачные секции, слегка изменена форма нижней накладки заднего бампера. С кузова полностью исчезла хромированная отделка, которая нынче считается неэкологичной. Обновился дизайн фирменных колёсных дисков (17, 18 и 19 дюймов). Размеры кузова изменились несущественно: габаритная длина обновлённого Каптюра — 4239 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1575 мм, колёсная база — 2639 мм.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой11 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой12 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой13 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой14 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой15 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой16 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой17 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой18

Архитектура салона прежняя, но в отделке теперь используются исключительно экологически чистые материалы, полученные из вторсырья и растений. К 2025 году компания Renault намерена полностью отказаться от материалов животного происхождения. Новый вертикальный мультимедийный сенсорный экран OpenR Link с диагональю 10,4 дюйма частично поглотил блок микроклимата, место удобных «крутилок» заняла ещё одна вещевая ниша, общий объём емкостей для мелочей в салоне достиг 24,7 л. К счастью, основные климатические настройки можно выполнять с помощью небольших физических клавиш под мультимедийным экраном.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой19 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой20 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой21

Мультимедийный экран имеет новейшую операционную систему Android Automotive 12 и поддерживает в беспроводном режиме смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Графика приборного экрана тоже обновлена, его диагональ в топовых комплектациях составляет 10,25 дюйма. К топовым относится в том числе отделка Esprit Alpine с синими вставками и стилистикой спорткаров Alpine — такую отделку мы уже видели на обновлённом год назад хэтчбеке Renault Clio. Заднее сиденье Каптюра можно сдвинуть вперёд на 16 см, благодаря чему объём багажника увеличится с 422 до 536 л, со сложенными спинками объём достигает 1334 л. У гибридных версий из-за особенностей компоновки багажник поменьше: 326-440 л с задействованным задним сиденьем и 1289 л со сложенными спинками.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой22 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой23 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой24 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой25 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой26

В соответствии с новыми правилами безопасности ЕС у Каптюра расширен набор входящих с стандартное оснащение электронных ассистентов водителя: теперь кроссовер по умолчанию имеет систему автоматического аварийного торможения широкого диапазона действия, систему контроля за водителем (подаёт тревожный сигнал, если водитель не смотрит на дорогу или засыпает), адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, систему распознавания дорожных знаков, систему удержания в заданной полосе и датчики парковки «по кругу».

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой27Гибридный Renault Captur E-Tech 145

Набор силовых установок у Каптюра прежний, просто не во всех станах Европы он одинаковый, а вот привод у всех версий только передний. Топовым считается полноценный гибрид Captur E-Tech 145: в состав его силовой установки входят 1,6-литровым бензиновый «атмосферник» мощностью 94 л.с., стартер-генератор мощностью 24 л.с., тяговый электромотор мощностью 49 л.с., многорежимная автоматическая трёхвальная 4-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов и буферная батарея ёмкостью 1,2 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 145 л.с. и 205 Нм. Прежде у Каптюра была ещё plug-in гибридная версия, но одна для этого класса оказалась слишком дорогой и маловостребованной, теперь её нет. Дизельная версия исчезла из гаммы ещё три года назад.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой28 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой29 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой30 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой31 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой32

Базовый Captur оснащается бензиновой 1,0 литровой «турботройкой» (90 л.с., 160 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП. Это же двигатель в некоторых странах доступен в битопливном варианте (бензин/сжиженный пропан-бутан, он же LPG), в этом случае его отдача составляет 100 л.с. и 170 Нм.

1,3-литровый бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор оснащён мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер генератора и небольшой буферной батареи, он выдаёт 140 л.с. и 260 Нм в комбинации с 6-ступенчатой МКП и 160 л.с. и 270 Нм в комбинации с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). В некоторых странах этот же мотор можно купить без гибридного довеска в паре с «автоматом», максимальная отдача в этом случае — 155 л.с. и 270 Нм.

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой33 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой34 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой35 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой36 Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой37

Напомним, что в основе Renault Captur второго поколения лежит модульная платформа CMF-B, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Пресс-служба Renault сообщает, что в ходе рестайлинга характеристики подвески и рулевого управления Каптюра были пересмотрены с целью получения лучшего баланса управляемости и комфорта, а гибридный Captur получил новые амортизаторы.

Прайс-листы на обновлённый Renault Captur пока не опубликованы, дорестайлинговый кроссовер стоит в Германии от 23 700 евро.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.