Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E92

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E920

BMW в соревнованиях по дрифту – не редкость, а скорее норма. Праворульные «японцы» вроде Toyota Mark II и Nissan Skyline – тоже. Но… праворульная BMW? Как выясняется, почему нет – особенно если пилоту так привычнее.

Пилот этого болида – уроженец Находки Григорий Гусев, выступающий в дрифте с 2018 года. Он выиграл зимний ледовый чемпионат Приморского края, а в 2019 году принял участие в летнем чемпионате РДС-Восток, став по итогам сезона вице-чемпионом. В RDS GP Григорий дебютировал в 2019-м. Тогда он проехал один этап – в Красноярске, где занял четвертое место. С 2021 года Гусев выступает за команду LUKOIL Racing Drift Team, причем и в Гран При Российской Дрифт Серии, и в RDS EUROPE.

До этого сезона Григорий ездил только на автомобилях Toyota Chaser – ему очень нравится эта платформа. Но спонсорство предполагает условия – а в соответствии с концепцией LUKOIL Racing Drift Team пилоты не должны выступать на старых машинах. В команде предпочитают современные и более эстетичные гоночные автомобили, поэтому было принято решение поменять болид. Пилот и команда сошлись во мнении, что шасси BMW E92 отлично подходит для нового проекта. Ну а необычная праворульная BMW была выбрана потому, что Григорий привык к правому рулю и все его предыдущие проекты были праворульные. Здесь ограничений не было, поэтому он привез из Японии праворульную E92.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E921

Снаружи

Эта BMW E92 упакована в боди-кит HGK EuroFighter из карбон-кевлара. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы заменены: капот, передний и задний бамперы, передние и задние крылья, двери, пороги, багажник и даже крыша. Стекла заменены на поликарбонат. Установлен сплиттер под передний бампер, сплиттеры под пороги и даже карбоновые рамки дверных стекол. В качестве передних шин выбраны Sailun 265/35/18, сзади по правилам чемпионата используются Goodride Sport RS 265/35/18.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E922 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E923 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E924 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E925 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E926 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E927 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E928 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E929

Внутри

Салон автомобиля одновременно аскетичный и весьма стильный. Выбранный карбон-кевларовый комплект для E92 включает в себя не только кузовные детали, но и элементы интерьера: торпедо, дверные карты, центральную консоль, платформу под ноги пилота и так далее. Установлены ковш и ремни безопасности Sparco, руль OMP, вварен каркас безопасности Death Proof Mods. Вместо комплекта приборов используется единая электронная панель eDash.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9210 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9211 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9212 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9213 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9214 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9215 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9216 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9217 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9218 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9219

Железо

Машина праворульная, а раз так, то под капотом BMW оказался 2JZ-GTE. Само собой, мотор серьезно доработан. Кованая поршневая группа под расточенные цилиндры, доработанная ГБЦ с новыми клапанами с титановыми тарелками, новые распредвалы – это лишь начало большого списка. А еще здесь с заводской схемы битурбо с двумя небольшими «улитками» перешли на одну более производительную турбину Precision 6466, которая развивает рабочее давление в 1,7 бара.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9220 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9221 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9222 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9223 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9224 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9225

В качестве ЭБУ выбран Link G4X Fury X. А нужен он в том числе для того, чтобы работать с новым топливом. Ведь вместо бензина в баке залит… спирт. Итоговая мощность двигателя составляет примерно 850-900 л.с., а крутящий момент – 950 Нм.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9226

Автомобиль оснащен секвентальной коробкой передач RS90 от компании Samsonas и редуктором Winters Performance, сцепление – OS Giken R3C. Тормоза здесь – от Wilwood, а гидравлический ручник от той же HGK, что дала машине обвес. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, а регулируемые амортизаторы – от Nitron.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9227 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9228 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9229 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9230 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9231

RDS GP

На данный момент по итогам шести прошедших этапов RDS GP Григорий Гусев занимает седьмую строчку в личном зачете чемпионата. Всего в сезоне 2023 запланировано семь раундов Гран При Российской Дрифт Серии. Финал состоится 14-15 октября на Сочи Автодроме.

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9232 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9233 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9234 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9235 Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9236

Список доработок:

  • Кованые поршни JE Pistons
  • Кованые шатуны BC
  • ГБЦ и сам блок цилиндров доработаны
  • Цилиндры расточены до 86,5 мм
  • Увеличены впускные и выпускные окна
  • Клапаны Ferrea увеличенного на 1 мм размера
  • Пружины клапанов Brian Crower
  • Титановые тарелки клапанов
  • Распредвалы Power Division 274
  • Стальные бугели и усиленный кронштейн натяжителя ГРМ Real Street Performance
  • Кевларовый ремень ГРМ Gates
  • Две заводские турбины заменены на одну более производительную турбину Precision 6466, давление: 1,7 бар
  • Вестгейт Tial Sport MV-R 44 мм
  • Форсунки Injector Dynamics 1700 сс
  • Система охлаждения HGK (большой радиатор с двумя вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике)
  • Увеличенный до 9,5 литра масляный поддон Titan Motorsport
  • Топливный бак и топливная система Radium Engineering
  • ЭБУ Link G4X Fury X

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E9237

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.