Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность0

Стареющий японский кроссовер, собираемый в Венгрии, пережил второй рестайлинг и получил расширенный комплекс электронных ассистентов водителя, чтобы соответствовать новым правилам безопасности ЕС.

Актуальный Suzuki Vitara четвёртого поколения справил мировую премьеру в октябре 2014 года на Парижском автосалоне, производство в Венгрии началось в марте 2015 года, то есть модель в строю уже девять лет. Первое комплексное обновление кроссовер пережил в 2018 году, а нынешний второй и, вероятно, последний рестайлинг в известной степени вынужденный, он нужен, чтобы подтянуть Витару к актуальным требованиям ЕС: ужесточённые требования к безопасности новых автомобилей вступят в силу в июле, тогда же примерно обновлённый кроссовер появится в продаже.

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность1

В оснащение Витары вошли усовершенствованная система автоматического аварийного торможения (расширена зона обнаружения пешеходов, велосипедистов и других автомобилей), система контроля за водителем (подаёт тревожный сигнал, если водитель не смотрит на дорогу или засыпает), адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и система удержания в заданной полосе.

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность2 Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность3 Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность4

Косметические обновки тоже есть. Решётка между фарами получила узкие горизонтальные планки вместо прежних толстых вертикальных и хромированную полоску. Передний бампер лишился противотуманок и получил новую, более выпуклую и похожую на интегрированный кенгурятник центральную секцию — она окрашена в маркий чёрный глянец. Дизайн кормы не изменился. Расширена палитра цветов для кузова, обновлён дизайн фирменных колёсных дисков. Единственная обновка в салоне — более современный 9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, поддерживающий смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность5

Силовые установки прежние, их всего две. Первая — это 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet (129 л.с., 235 Нм), дополненный ассистирующим при разгонах 48-вольтовым стартер-генератором и сочетающийся только с 6-ступенчатой МКП. Вторая — это недавно побывавший у нас на тесте последовательный гибрид, в состав которого входят 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л.с., 138 Нм), электромотор (33 л.с.) и «автомат» с одним сцеплением, максимальная совокупная мощность гибрида — 115 л.с. Базовый привод — передний, полный привод доступен за доплату для обеих версий.

Обновлённый Suzuki Vitara для Европы: перекроенный передок и улучшенная безопасность6

Цены на обновлённую Витару пока не объявлены, дореформенный кроссовер стоит в Германии от 27 050 евро.

Добавим, что Vitara в прошлом году стала самой востребованной моделью Suzuki на европейском рынке: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, продано 56 564 шт., что на 34% больше результата 2022 года. В целом продажи Suzuki в прошлом году в Европе выросли на 43% и составили 187 701 автомобиль.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.