Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?0

Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие — чего греха таить — считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобили, поэтому относятся к ним, мягко выражаясь, не слишком доброжелательно. А кто-то водителей эвакуаторов уважает за то, что без их услуг жить было бы труднее, а работа у этих товарищей далеко не самая простая и затратная в эмоциональном отношении. И в любом случае, жизнь автомобилиста без эвакуаторов и их владельцев была бы крайне сложной, а для самих этих владельцев эвакуатор — единственный способ заработка. Может, есть смысл заняться этим бизнесом и самому? 

Что будем брать?

Очевидно, что первым делом надо будет подумать о том, на чём планируется работать. То есть, об эвакуаторе. Выбор эвакуаторов очень большой, и самые существенные рамки ставят финансы: стоимость машины может варьироваться от 300 тысяч до 20 миллионов рублей. Самые дорогие машины — это грузовые эвакуаторы. На них мы смотреть не будем: в этот бизнес входной билет очень дорог, и покупать такую машину стоит только с хотя бы каким-то опытом работы в этой отрасли. Другое дело — эвакуация легковых машин. Тут и спрос выше, и цены на эвакуаторы не такие драконовские.

Самые недорогие эвакуаторы можно купить за 300-400 тысяч. Скорее всего, это будет машина на базе уже почти забытого “Бычка” ЗИЛ-5301 с околонулевым остаточным ресурсом. И вряд ли на ней можно что-то серьёзно заработать. Даже если накинуть ещё 300 и искать что-то в пределах тысяч шестисот, большого выбора тоже не будет. Разве что “Бычки” будут чуть новее, появится возможность покупки машины на базе ГАЗ-3307, но в целом ловить там особо нечего. И только располагая суммой хотя бы в миллион рублей, можно искать что-то более-менее стоящее. Например, эвакуатор на шасси Валдая с пробегом от 200 тысяч километров до… Тут сказать трудно. Есть машины с пробегом и в 800 тысяч, но большого значения этот пробег уже не имеет: что при 200 тысячах пробега, что при 500 в Валдае может быть заменено уже всё, что можно, при этом и отвалиться от него может тоже всё, что угодно.

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?1ГАЗ-САЗ-39032-10 на шасси ГАЗ-С49RD2 "Валдай Next" 2021–н.в

Если есть хотя бы два миллиона рублей, можно будет посмотреть и не слишком убитые Валдаи, и машины на базе ГАЗона NEXT, и даже почти живые Fuso Canter или Hyundai HD78. И только при наличии четырёх миллионов можно смотреть полностью живые и даже некоторые новые эвакуаторы. В основном это будут машины на шасси корейских малотоннажников, газовских автомобилей, ну а если наскрести ещё тысяч 500, то можно посмотреть и на КАМАЗ-43089 “Компас”. 

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?2Mitsubishi Fuso Canter 2002–2010 г

В общем, тут всё решает бюджет: чем он больше, тем, само собой, будет проще. Но при этом стоит помнить, что есть эвакуаторы разных типов, и при выборе такой машины желательно понимать будущую специфику работы.

Тащить на себя

Все эвакуаторы можно поделить на несколько типов по двум параметрам: типу платформы и типу погрузки.

В первом случае можно говорить о трех вариантах: самой простой прямой платформе с трапами для погрузки автомобиля, о ломаной платформе, где в качестве трапов выступает задняя наклонная часть, и о подъёмно-сдвижной платформе. У последней платформы, самой сложной, задняя часть платформы подвижная. 

По типу погрузки эвакуаторы бывают с лебёдкой или крано-манипуляторной установкой (КМУ). Второй тип машин дороже по одной простой причине: они обычно стоят на средне- и крупнотоннажных шасси. Правда, у них обычно самая простая прямая платформа: машину на неё грузят краном сверху, и необходимости затаскивать её по трапам нет.

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?3

Самый распространённый тип эвакуаторов — с подъёмно-сдвижной платформой и лебёдкой. Правда, они и самые дорогие, если говорить про эвакуаторы грузоподъёмностью до шести тонн. Зато ими удобно пользоваться: машину можно загрузить очень быстро (что, например, оценят в ГИБДД, если захочется работать именно с ними), причём сделать это будет проще и безопаснее, чем, например, на эвакуаторе с прямой платформой и КМУ.

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?4

Есть ещё эвакуаторы с частичной погрузкой, но они обычно как раз грузовые, про которые сегодня говорить не будем. 

Что же лучше выбрать?

Тут всё зависит от того, как и где вы планируете работать. Если рассчитывается возить машины после ДТП, лучше выбрать эвакуатор с КМУ: разбитую машину проще поднять на платформу краном, чем затаскивать её туда по аппарелям (трапам). С другой стороны, работа с КМУ — процесс долгий: перед началом работы нужно установить аутригеры (опоры), затем машину нужно закрепить для погрузки, погрузить, отцепить тросы КМУ и зафиксировать. Если в приоритете скорость — лучше подумать об эвакуаторе с лебёдкой.

Лебёдка помогает бороться и с теми хитрецами, которые специально паркуют машины в арках домов или под деревьями: с помощью КМУ оттуда машины выдернуть сложно, а лебёдкой — запросто. Да и машину, припаркованную вплотную к бордюру (с той же целью — чтобы не утащили), на платформу проще затянуть лебёдкой. 

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?5

А вот если машина съехала зимой в кювет и потеряла способность передвигаться сама, часто можно вытащить только краном — эвакуатор со сдвижной платформой и лебёдкой к ней просто не доберётся.

Вывод очевиден: прежде чем выбирать эвакуатор, нужно задуматься о том, каким будет его использование.

Что с клиентами?

Мечта каждого начинающего эвакуаторщика — примазаться с бесконечно фонтанирующей заказами ГИБДД. Увы, реализовать эту мечту сложно в силу специфики нашего менталитета. У работников ГИБДД странным образом есть среди родственников и друзей и владельцы штрафстоянок, и эвакуаторщики. Причём чтобы заключить с ГИБДД договор, нужно сначала выиграть тендер, а это тоже не так просто. Поэтому, скорее, всего, искать клиентов придётся самостоятельно, и эти клиенты, как правило, будут разовыми: перевезти сломавшуюся  машину в автосервис, помочь после ДТП или что-то ещё такое спонтанного характера. 

Впрочем, это не так плохо: работа с ГИБДД — самая нервная. Несмотря на то, что юридически эвакуаторщик никак не решает вопрос эвакуации, и водитель должен бежать с криками в сторону инспектора, он часто бежит с кулаками в сторону водителя эвакуатора. Кроме того, инспектору часто плевать, как стоит машина: под деревом, вплотную к бордюру, с вывернутыми колёсами или как-то ещё: он может ткнуть пальцем в любой автомобиль и велеть его затащить на платформу. И не дай бог повредить автомобиль: придётся платить штраф и компенсировать стоимость ремонта. А если речь идёт о наёмном водителе, его ещё и оштрафует компания-работодатель. 

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?6

Лучше будет искать работу самостоятельно, причём — разовую. Как говорят эксперты компании “Эварус”, в Москве зимой в среднем эвакуатор выполняет в среднем 3-5 вызовов в день, летом — 2-3, при этом средний чек составляет около пяти тысяч рублей. Так что заработать можно, но с несколькими условиями.

Конкуренция в этой отрасли высокая, и вполне вероятно, что услуги конкурентов будут иметь преимущества. Например, имея в своём распоряжении только один эвакуатор, невозможно быстро подать машину в требуемый район большого города — быстрее приедут те, у кого целый парк таких эвакуаторов. А это означает потерю потенциального клиента: второй раз он по этому объявлению звонить не станет. Поэтому первый вывод: без очень продуманной рекламы в Интернете обойтись не получится. 

Второй вывод напрашивается из комментария экспертов “Эварус”. Они дают следующий совет: “нужно работать с крупными компаниями, опять же у которых есть высокие позиции в поисковых системах, либо они являются партнерами страховых компаний и других компаний, к которым могут напрямую обратиться жертвы обстоятельств на дорогах”. То есть, есть смысл связать свой бизнес не с конечным клиентом, а с другим бизнесом — стать чьим-то партнёром. Собственно, компания “Эварус” и является одним из таких бизнесов: это крупный агрегатор частных объявлений об услугах эвакуатора по всей России. Здесь можно разместить свое объявление, приложить фото автомобиля с описанием услуг и указать стоимость выезда — а затем ожидать новых клиентов.

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно?7КамАЗ-43089 "Компас 9" 2021–н.в.

На какую прибыль можно рассчитывать? Тут всё зависит от того, как активно вы станете продвигать свои услуги. По словам специалистов “Эварус”, в месяц в Москве можно заработать от 200 до 400 тысяч рублей. Теоретически, если купить ещё живой эвакуатор с пробегом, его можно окупить за один год. Новый — за два-три года. Но только при том условии, что вы готовы серьёзно вкладываться в рекламу в Интернете и станете разбираться в рабочих интернет-площадках. Под лежачий камень вода не течёт, а под стоящий эвакуатор — тем более.

Реклама. evarus.ru Токен: LdtCJzFVc

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.