Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

И всё-таки бан: власти Евросоюза утвердили отказ от ДВС к 2035 году, но есть лазейка

И всё-таки бан: власти Евросоюза утвердили отказ от ДВС к 2035 году, но есть лазейка

Прошлой ночью после продолжительных, затянувшихся на 16 часов дебатов Евросовет, в котором представлены все 27 государств-членов Евросоюза, одобрил предложение Еврокомиссии по введению в 2035 году запрета на продажу новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе (бензин, газ, дизель). Пока это утверждённая декларация, а конкретный механизм реализации отказа от «углеводородных» машин должен выработать Европейский парламент.

Несмотря на тяжёлую геополитическую обстановку, которая может в корне и необратимо изменить судьбу всего мира, власти ЕС продолжают придерживаться жёсткой экологической доктрины и хотят полностью искоренить «углеводородный» транспорт как один из основных источников антропогенных выбросов СО2. Эти выбросы, согласно весьма спорным, но взятым на вооружение европейскими чиновниками концепциям, являются причиной глобального потепления, борьбу с которым Европа называет своей основной миссией.

На прошлой неделе мы рассказывали о том, что министр финансов и министр транспорта Германии не поддержали предложенный Еврокомиссии законопроект по запрету машин с ДВС в 2035 году, но в голосовании в Евросовете участвовали министры окружающей среды, горячо поддерживающие курс на полное «озеленение». Единственное, что удалось выторговать Германии, — это возможность продавать автомобили с ДВС и после 2035 года, но при условии, что они будут работать на синтетическом углерод-нейтральном топливе. Водородные ДВС, разработка которых за последний год в автопроме резко активизировалась, тоже могут стать альтернативой электромобилям.

Италия, как главный в Европе производитель суперкаров, требовала, чтобы для нишевых автопроизводителей запрет на ДВС отсрочили на пять лет, то есть до 2040 года, но в итоге согласилась с предложением Германии по обходу бана с помощью альтернативных, экологически чистых видов топлива. Нишевых автопроизводителей, кроме того, не затронут промежуточные нормы по снижению выбросов СО2 по мере приближения к 2035 году. Напомним, что введённые два года назад в Европе углеродные штрафы таких производителей тоже не касаются.

Запрет на ископаемое топливо в 2035 году затронет легковые и лёгкие коммерческие автомобили. Тяжёлые грузовики, очевидно, будут обязаны перестать выделять СО2 к 2050 году, когда Европа хочет стать полностью углерод-нейтральной — во всех, так сказать, областях народного хозяйства. Запрет также пока не касается продаж подержанных автомобилей с ДВС, но он есть в планах — ждём конкретики.

В итоговой резолюции Евросовета от 29 июня сказано, в 2026 году Еврокомиссия оценит прогресс на пути к достижению поставленных на 2035 год целей и может скорректировать эти цели (например, всё-таки дать локальные отсрочки), но верится в это с трудом — скорее всего, никаких корректировок не будет.

В общем, принципиальное решение принято и Европа теперь окончательно берёт курс на электрификацию. ДВС если и сохранятся, то на спорткарах и тяжёлом грузовом транспорте. Стремительно развивающаяся водородная энергетика тоже, скорее всего, будет заточена под электромобили и электрохимические генераторы, а не под ДВС — так это видится сегодня, а что будет завтра и как на деле будет реализовываться постепенный отказ от ископаемого топлива, покажет время.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.