Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Grassi 044S: среднемоторный спорткар по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S4

Grassi 044S: среднемоторный спорткар по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S40

Итальянская компания Scuderia Grassi из Милана представила в рамках автосалона в Монце полноприводный спорткар Grassi 044S с 650-сильным бензиновым двигателем и композитным кузовом. Новинку планируется выпустить тиражом 44 экземпляра.

Классическая Lancia Delta во всех своих разновидностях всё чаще вдохновляет современных производителей эксклюзивных автомобилей: мы уже рассказывали нашим читателям о великолепных рестомодах Lancia Delta Futurista и Maturo Stradale, электромоде Lancia Delta Evo-e и проекте Hintegrale по мотивам Lancia Delta S4. Спорткар Grassi 044S тоже вдохновлён Lancia Delta S4 — раллийной легендой группы B из середины 80-х годов прошлого века.

Grassi 044S: среднемоторный спорткар по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S41Lancia Delta S4 Stradale

Lancia, как требовали тогдашние правила омологации, сделала дорожную версию Stradale раллийной Delta S4, её скромный тираж (около 100 шт.) давно осел в музеях и частных коллекциях, но никто не мешает сделать нечто подобное сегодня и вдобавок хорошенько на этом заработать.

Компанию Scuderia Grassi основал молодой итальянский предприниматель Диего Грасси, он унаследовал от своей семьи страсть к автоспорту и решил сделать современное воплощение Lancia Delta S4 Stradale. Дизайном Grassi 044S занимался Джузеппе Армано, ранее трудившийся в Alfa Romeo, ему удалось достаточно точно воспроизвести дух Lancia Delta S4 Stradale, при этом Grassi 044S выглядит вполне современно, то есть видно, что это не рестомод, а полностью новая машина. Любопытно, что дизайн 19-дюймовых колёс цитирует куда более массовую переднемоторную Lancia Delta Integrale.

Grassi 044S: среднемоторный спорткар по мотивам раллийной легенды Lancia Delta S42

Габаритная длина Grassi 044S — 4180 мм, ширина с зеркалами — 2000 мм, высота — 1267 мм, колёсная база — 2600 мм. Кузов изготовлен из алюминия и углепластика, заявленная снаряженная масса спорткара — 1200 кг. Принципиальная компоновка — такая же, как у исторического прототипа: двигатель расположен продольно перед задней осью, в данном случае это 3,0-литровая рядная «четвёрка» с двумя турбокомпрессорами и системой смазки с сухим картером, максимальная мощность — 650 л.с. Коробка передач — гоночная 6-ступенчатая «секвенталка» либо классическая 6-ступенчатая «механика». Привод, разумеется, полный, с тремя дифференциалами и неким хитрым электронным модулем контроля тяги. Первую «сотню» Grassi 044S набирает за 2,9 с, максимальная скорость — 300 км/ч.

Подробностей о шасси нет, известно лишь, что Grassi 044S снабжён мощными дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней. Интерьер своей первой модели Scuderia Grassi тоже пока не показала — на выставке в Монце Grassi 044S стоял с наглухо затонированными стёклами.

Scuderia Grassi планирует выпустить в ручном режиме 44 экземпляра Grassi 044S, цена пока не объявлена.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.