Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Что осталось на вторичке в 2022 году за 500 тысяч рублей: покупаем подержанную машину

Конец 2021 год с точки зрения авторынка можно охарактеризовать одним словом – дефицит. Недостаток машин привел резкому увеличению цен и дилерскому диктату. Немудрено, что очень многие автовладельцы от новых машин ушли к подержанным, в результате чего достойные экземпляры по хорошим деньгам были сметены буквально за пару месяцев. К концу 2021 года приличный подержанный автомобиль нужно в прямом смысле ловить. Само собой, вслед за новыми авто подтянулись цены и на “бэушные”, так что мониторинг, который мы проводили год назад, можно смело обновлять. Смотрим, можно ли купить что-то достойное, имея в кармане не более 500 тысяч рублей.

Традиционно слово “достойное” в нашем понимании имеет конкретные характеристики: возраст – не более 10 лет, пробег – не более 100-120 тыс.км, юридическая чистота и подтвержденная сервисная история.
При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все-таки хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы машина имела одного-двух заботливых владельцев, а не гуляла “по рукам”. В общем, чтобы купить и не сильно думать, что теперь с этим делать.
Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительный тренд заключается в том, что предложений на рынке в январе 2022 года оказалось заметно больше, чем в конце 2021 года. То есть, имеется хоть какой-то выбор по моделям, количеству вариантов и, что важнее всего, ценам. Ну а негативная тенденция связана со стоимостью: если даже год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку “гольф-класса”, то сейчас уровень авто придется понижать до сегмента B\B+, а на солидные машины или кроссоверы смотреть с лупой. Итак.

Datsun on-DO\mi-DO

Datsun on-DO\mi-DO

  • Год выпуска: 2015-2018
  • Пробег: 40-80 тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика/автомат

Да-да, конечно же, понятно, что Datsun к иномаркам никакого отношения не имеет, но формально ей является. Кроме того, представители Nissan, в чье владение входил бренд Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой “Гранты” и “Калины” реально трудились японские специалисты, которые докручивали гайки и затягивали хомуты, чтобы машина все-таки отличалась от продукции АвтоВАЗа.
В любом случае, Datsun сегодня – это единственный способ за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее достойной комплектации, главным козырем которой будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет дать “Датсуну” статус первой машины в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения как обычно компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.

Renault Logan\Sandero

Renault Logan\Sandero

  • Год выпуска: 2012-2016
  • Пробег: 60-100 тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика/автомат

Главный “пересаживатель” россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый Logan\Sandero подорожал за пандемию не так сильно, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.
Одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то сейчас придется отдавать предпочтение рестайлинговым версиям поколения первого. Актуальные версии “Логана” тоже встречаются, но в основном в самых простых “таксишных” исполнениях с мотором 82 л.с. Ну а про автомат и достойную комплектацию придется забыть – за 500 тысяч такой “Логан” теперь практически не купить.

Nissan Almera

Nissan Almera

  • Год выпуска: 2013-2017
  • Пробег: 70-100+ тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика/автомат

Главная альтернатива “Логану” – его японское альтер эго. Кузов Nissan Sylphy японцы натянули все на тот же Logan первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль, который по размерам относится практически к классу C+, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.
Да, про лоск внутреннего убранства и современные опции можно даже не вспоминать – тут все дешевле некуда из начала 2000-х годов, однако просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат в Nissan Almera можно найти. Прибавляйте сюда “логановскую” выносливость, а также достаточно свежие экземпляры и получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное – не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.

Chevrolet Aveo II\Lacetti\Cobalt

Chevrolet Aveo II\Lacetti\Cobalt

  • Год выпуска: 2012-2014
  • Пробег: 80-100 тыс.км
  • Двигатель: 1.4, 1.5, 1.6, механика/автомат

Некогда один из лидеров российского рынка – Chevrolet – оставил к сегодняшнему дню хорошее наследие из недорогих моделей.
Да, все они не блещут породистыми ездовыми характеристиками, особой добротностью и качеством, но отличаются прагматизмом, недорогим обслуживанием и неплохим комфортом. А, например, Aveo II еще и неплохо выглядит. До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седанчик Cobalt, который даже встречается с автоматом. В целом, если крестьянский “Логан” или “Альмера” на его базе категорически не нравятся, вам прямая дорога к Chevrolet.

Renault Megan\Peugeot 308\Citroen C4\Opel Astra

Renault Megan\Peugeot 308\Citroen C4\Opel Astra

  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: 100+ тыс.км
  • Двигатель: 1.6, механика\автомат\робот\вариатор

Если указанные выше авто категорически не подходят, можно поохотиться за полноценным европейским “гольф”-классом, который из-за срочности продажи, бывает, попадается в хорошем состоянии.
В первую очередь, смотреть нужно французов. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen – к 2012 году концерн PSA победил почти все проблемы с мотором 1.6 EP6 и своим древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.
Так что модели 308 и C4, если их, конечно, за 10 лет не убили и не намотали на столб, вполне могут еще послужить. То же самое касается и Renault Megan, в котором нужно внимательно смотреть на состояние вариатора. Если повезет, за полмиллиона на рынке можно встретить и Opel Astra H в самых базовых комплектациях. Тоже достойный представитель класса, но исключительно с механической коробкой передач.
Проверка сервисной истории и состояния кузова для всех машин строго обязательна, поскольку 500 тысяч рублей для всех этих машин – стоимость ниже рынка, а значит должна быть причина для демпинга. Также посчитайте сколько ещё средств придется вложить в неё сразу после приобретения.

Источник: RG.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.