Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен0

Кажется, что руководств по выбору, проверке и покупке подержанного автомобиля написано столько, что буквально каждый может проштудировать десяток-другой статей, накачаться знаниями и самостоятельно купить себе практически идеальную машину. Но ключевое слово – кажется… На практике даже большое количество потребленной теории может не трансформироваться в качество купленной машины. Причина проста: отсутствие опыта, который ничем нельзя заменить. Сегодня вместе с компанией Автоподбор Москва разберем простые случаи, когда платный подбор автомобиля – это скорее потенциальная экономия, чем переплата.

Проверка документов – посильная работа

О том, какие проверки автомобиля нужно провести по VIN еще до его осмотра, мы рассказывали. Разобраться с тем, как проверить машину в официальных бесплатных базах ГИБДД и реестре залогов на предмет числа владельцев, официально зафиксированных ДТП, запрета на регистрационные действия и залоги – задача действительно посильная практически для каждого желающего купить автомобиль. Да и платных сервисов по проверке истории автомобиля сейчас предостаточно. В общем, кажется, что уж тут ошибиться совсем нельзя. И на базовом уровне это действительно так: посчитать владельцев в готовом списке и прочитать данные о залоге может каждый.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен1

Однако на самом деле даже здесь для полноценной проверки желательно иметь не только логику, но и хоть немного опыта. Например, один из самых простых и одновременно коварных способов обмана покупателей – это подмена VIN-номера в объявлении: продавец указывает там VIN заведомо «идеальной» машины, которую покупатель видит в отчете, а при встрече перед ним оказывается другая машина той же модели и цвета. Однако далеко не все начинают осмотр с простой сверки VIN – это уже как раз тот самый пресловутый опыт. Ну или еще один пример: неопытный человек, увидев в отчете об автомобиле сообщение о ДТП, может сразу решить, что машина не стоит внимания, хотя иногда это не так: замена поврежденного бампера или пара перекрашенных навесных элементов – чаще повод для торга, чем для отказа от покупки. Само собой, если автомобиль выдают за «не бит не крашен» и просят за него соответствующие деньги, то это наглость, а вот для машины в возрасте старше 5-7 лет ДТП – скорее неизбежная норма, так что можно и разобраться, что на самом деле с ней произошло. И вот здесь по списку выполненных работ опытный глаз быстрее отличит вытягивание на стапеле от легкого косметического ремонта.

Проверка кузова – здесь начинаются проблемы

Следующий этап: дело дошло до личного осмотра автомобиля. И вот здесь начинаются проблемы. Те, кто насмотрелся обучающих видео, порой начинают находить даже несуществующие дефекты вроде расхождения оттенков кузова и бамперов (а такое – не редкость даже на новых машинах просто из-за разности используемых красок). А люди без опыта, наоборот, полностью теряются и просто смотрят на машину как на монолитный предмет: двери на месте, фары на месте, вмятин нет… Ведь не все вообще понимают, на что смотреть и что нужно увидеть, не говоря уже о нюансах того, какие болты разглядывать, какие разнотоны краски искать и к каким признакам лобового удара придираться.

Особо подготовленные покупатели предусмотрительно вооружаются толщиномером, и это действительно полезный инструмент, который может помочь найти следы серьезных ДТП, отличить косметическую окраску от ремонта вмятины и так далее. Но и с ним проблемы те же: не все умеют им пользоваться, не все знают, что он должен быть откалиброван и не все понимают, какие элементы кузова им нужно проверять. Например, с умным видом прислонять толщиномер к пластиковому крылу – значит выдать свою неопытность и заведомо обречь себя на возможные попытки обмана.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен2

Опытный автоподборщик с наметанным глазом может раскусить битую машину по зазорам, нюансам окраски и дефектам сборки еще до начала полноценного осмотра. Сверить год производства на стеклах с годом выпуска машины может каждый, а вот определить по следам снятия лючка бензобака косметическую окраску – уже нет. А это один из самых базовых приемов при осмотре машины. Так что при осмотре кузова опыт уже не просто желателен, а необходим.

Проверка ходовой части – много и непонятно

Осмотр автомобиля на подъемнике – еще одна стандартная процедура при покупке. Осмотреть днище, пожалуй, по силам и не самому опытному покупателю: явные проблемы вроде рыхлой ржавчины, гнилых порогов и дыр в полу видны невооруженным глазом. Правда, неприятные следы переварки для неопытного взгляда могут затмиться безобидной ржавчиной на подрамниках или помятой банкой глушителя.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен3

Ну а когда доходит до осмотра ходовой части, число сложностей возрастает вместе с числом элементов. Новичок не всегда представляет себе стоимость переборки подвески и не может оценить критичность потенциальных вложений. Ведь работы по замене сайлентблока за 300 рублей легко могут обойтись в 600, а то и больше. А если таких сайлентблоков десяток, то продавец доверчивому покупателю может сказать, что «тут деталей на пару тысяч» и при этом не слишком-то соврать, а просто умолчать о стоимости переборки задней многорычажки. И таких «мелочей» в ходовой части может набраться предостаточно: задние тормозные диски в сборе со ступичными подшипниками, рычаги без вариантов неоригинальных заменителей и так далее, не говоря уже о пневмоподвеске и адаптивных амортизаторах.

Проверка двигателя – здесь отсеиваются сильнейшие

Если в подвеске цена ошибки зачастую не слишком высока, то «недообследованный» двигатель способен подкинуть не только неприятный, но и очень дорогой сюрприз. А его проверка – тоже процедура комплексная. Само собой, даже человек без опыта заранее прочитает в Интернете, что нужно замерить компрессию, провести диагностику, считать ошибки и получить общее впечатление о состоянии мотора. Самые въедливые доберутся даже до эндоскопии. Но, например, о необходимости послушать холодный запуск двигателя прочитают уже не все. Та же эндоскопия иногда может быть лишней тратой денег, а иногда абсолютно обязательным пунктом проверки. И даже банальный совет «послушать мотор на предмет стуков» работает очень условно: что слушать, если ты не понимаешь, что нормально, а что нет? Конечно, если вкладыши «сделали больно и покинули чат» или клапан выпал в цилиндр, стук будет пугающе очевидным. Но отличить стук гидрокомпенсаторов от треска фазорегулятора может только тот, кто понимает, что это такое и как работает.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен4

Что в итоге?

Описанные выше сложности при выборе машины надо воспринимать не как страшилку, а как призыв трезво оценить свои навыки, познания и возможности. Если вы отличаете гидрокомпенсатор от фазорегулятора, то почти наверняка текст до этого момента вы не дочитали, потому что все эти советы для вас слишком очевидны. А вот если вы еще читаете – значит, у вас есть повод задуматься о профессиональной помощи при покупке автомобиля.

Работа автоподборщика заключается как раз в том, чтобы выступить опытным помощником при выборе подержанной машины. Он проверит машину по базам, осмотрит кузов, проинспектирует подвеску и продиагностирует мотор за вас, чтобы выдать готовый вердикт о том, стоит ли покупать конкретную машину. Ну или подберет автомобиль «под ключ» по желанию заказчика. А еще он поможет сэкономить время: специалист отсеивает плохие машины еще на этапе просмотра объявления, исключая заведомо «пустые» поездки. То есть, качественный автоподбор – это плата за свое время и защищенность при покупке. Заслуживающие доверия компании предоставляют клиентам гарантии юридической чистоты автомобиля, его технической исправности и возврата денег в случае невозможности найти нужный автомобиль в срок. Помните, что гарантии должны быть не устными, а письменными и содержаться в подписываемом договоре на оказание услуг. Пожалуй, найти хороший сервис по автоподбору и заключить правильный договор может быть гораздо проще, чем найти «ту самую» идеальную машину.

Автоподбор вместо самостоятельной покупки: когда он нужен и чем полезен5

Реклама. avtopodbormoskva.ru Токен: LdtCKgaVs 

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.