Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Автодилеры в РФ предлагают меры для защиты своего бизнеса

Автодилеры в РФ предлагают меры для защиты своего бизнеса0

О необходимости создать соответствующий законопроект заговорили в ассоциации РоАД: представители обратились к кабмину.

Текущий кризис серьёзно ударил по российскому рынку и представителям автобизнеса. Как мы сообщали ранее, в этом году продажи новых машин значительно упали: в 2022-ом результат, очевидно, окажется худшим, как минимум, за последнее десятилетие. Напомним, проблемы российского рынка связаны не только с подорожанием продукции, но и со снизившимся объёмом производства машин на местных заводах (в том числе из-за нехватки комплектующих и нарушения логистических цепочек). Кроме того, на российский авторынок значительно повлиял отказ многих иностранных компаний поставлять в страну импортируемые модели.

Автодилеры в РФ предлагают меры для защиты своего бизнеса1

Всё перечисленное не могло не повлиять на главных игроков этого рынка – автодилеров. В результате в ассоциации РоАД (Российские автодилеры) пришли к мысли, что необходимы некие законодательные нормы, которые смогут защитить автобизнес от рисков и финансовых потерь после ухода зарубежных производителей из РФ.

Эту идею, о необходимости поправок в действующие законы, дилеры решили донести до правительства страны: как сообщает Autonews.ru, представители РоАД направили в кабмин соответствующее письмо. В нём отмечается, что на сегодняшний день взаимоотношения дилеров, дистрибьюторов и производителей не регулируются на законодательном уровне.

Автодилеры в РФ предлагают меры для защиты своего бизнеса2

В частности, российские автодилеры выступают за то, чтобы закон «закреплял зоны и размеры ответственности» иностранных автопроизводителей в том случае, если они решат уйти с рынка РФ. Ещё в РоАД считают, что нужно создать механизмы защиты инвестиций российских продавцов в автосалоны по стандартам тех иностранных брендов, которые они представляли в стране. Помимо этого в ассоциации выступают за создание единых стандартов продаж и оценки качества автомобилей с пробегом и сервисных услуг, которые оказывают дилеры.

Также в РоАД снова подняли вопрос сроков гарантийного ремонта автомобилей. Дело в том, что на рынке автозапчастей по-прежнему наблюдается дефицит некоторых деталей. Так что автодилеры предложили либо снизить, либо наложить мораторий на штрафы за нарушение сроков гарантийного ремонта. В качестве альтернативного варианта решения проблемы они предлагают увеличить установленные законом сроки проведения работ (сейчас – 45 дней). Если ремонт не завершён в срок, владелец имеет право подать в суд. В ассоциации отметили, что инициативы будут обсуждаться с Минпромторгом РФ.

Автодилеры в РФ предлагают меры для защиты своего бизнеса3

Отметим, в ближайшее время ждать роста российского авторынка не стоит: к примеру, в «Автостате» считают, что по итогам следующего года в стране будет продано примерно 630-640 тыс. новых легковых автомобилей (согласно базовому сценарию). Ожидается, что ключевыми игроками рынка в 2023-ем станут АВТОВАЗ и китайские компании (Haval, Chery, Geely и их родственные марки).

По прогнозу (согласно базовому сценарию), доля Lada в 2023 году составит порядка 48-50%. Ещё четверть (25%), вероятно, совместными усилиями займут новые «легковушки» китайских марок. На долю параллельного импорта, скорее всего, придётся не более 10%.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.