Правила дорожного движения 2021

Последняя редакция Правил Дорожного движения РФ 2021 с пояснениями.

Билеты ПДД

Актуальная версия экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения РФ 2021 для категорий "А", "В", "М".

Экзамен ПДД

Предварительная проверка знаний Правил дорожного движения РФ 2021 экзамен онлайн 20 билетов как в ГИБДД.

Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями

Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями0

Впервые за всю историю существования конкурса главную награду получили чисто электрические модели. Впрочем, почти все финалисты нынешнего сезона так или иначе электрифицированы.

Полный список участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) сезона 2022-2023 огласили в конце октября, всего в нем было 48 моделей (без учета близнецов и различных модификаций). Уже в начале ноября определились финалисты, причем за главную награду в этот раз боролись 11 машин вместо десяти (видимо, пара моделей набрала одинаковое количество баллов). И вот объявлены итоги. Напомним, конкурс проводят в Японии с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие автомобиля на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего.

Итак, главную награду сезона 2022-2023 разделили две модели – электрические субкомпакты-близнецы Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV (у них 399 баллов). К слову, полностью «зеленые» машины победили впервые. Любопытно, что совсем новыми эти модели все же не являются: за основу взяли кей-кары Nissan Dayz и Mitsubishi eK актуального поколения, которые дебютировали в 2019 году (если точнее, то Mitsubishi оснастила электромотором кросс-версию eK X). Но Ниссан хотя бы переделал дизайн своего «малыша», а вот Mitsubishi ограничилась лишь заменой техники. 

Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями1Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV

Как бы то ни было, лучшими компакты были признаны за доступность, жюри также понравились управляемость и неплохое оснащение (в частности, упомянуты системы безопасности). Отметим, для Nissan это уже шестая победа в основном конкурсе и вторая победа подряд: лучшим автомобилем Японии сезона 2021-2022 стал хэтчбек Note.

Итоги конкурса Car of the Year Japan 2022-2023

  • Nissan Sakura/Mitsubishi eK Cross EV – 399 баллов
  • Honda Civic e:HEV / Civic Type R – 320 баллов
  • Toyota Crown – 236 баллов
  • Mazda CX-60 e-Skyactiv D – 141 балл
  • Nissan X-Trail – 84 балла
  • Hyundai Ioniq 5 – 75 баллов
  • Nissan Fairlady Z – 72 балла
  • Renault Arkana – 70 баллов
  • BMW iX – 45 баллов
  • Land Rover Range Rover – 30 баллов
  • Suzuki Alto – 28 баллов

Одновременно объявлены победители в смежных категориях. Лучшим импортным автомобилем стал электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 (его только что сертифицировали в РФ, но не факт, что «пятидверка» выйдет на наш рынок) – за «инновационный дизайн», приличную дальнобойность и богатые комплектации.

Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями2Hyundai Ioniq 5

Самым красивым автомобилем второй год подряд признают модель BMW: в прошлом сезоне награду за дизайн забрала «четверка» с огромными «ноздрями» (участвовало все семейство), в сезоне 2022-2023 – электрический паркетник iX, у которого этот элемент и вовсе имеет гипертрофированные размеры. Между тем именно «ноздри» электрокросса и пришлись по нраву японцам, ну и еще жюри отметило «совершенно другое мировоззрение» по сравнению с предыдущими разработками BMW, плюс «элегантный интерьер».

Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями3BMW iX

Самым технологичным автомобилем Японии стал кроссовер Nissan X-Trail с гибридной установкой e-Power. Тут интересно то, что в прошлом году эта награда досталась брату Икс-Трейла – Mitsubishi Outlander. Ниссан же победил из-за «сочетания инновационного ДВС и технологий электромобиля» («традиционный» мотор в системе e-Power не связан с колесами, он работает только как генератор). 

Награду «Высокопроизводительный автомобиль года» отдали семейству Honda Civic, причем это, по сути, разные машины: стандартный гибрид e:HEV и действительно «горячий» хэтч Civic Type R. Ну а лучшими кей-карами признали все те же Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.